Тест на правду
ПАПА РИМСКИЙ ОБЕДАЕТ С ТРАНСГЕНДЕРАМИ. КАК ВАТИКАН ОКАЗАЛСЯ В «МОДНОЙ ПОВЕСТКЕ»? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Американский католический колледж Святой Марии, обучающий девочек, объявил, что будет принимать в число учениц мужчин, которые идентифицируют себя женщинами. Новая политика «недискриминации» была одобрена попечительским советом учебного заведения, в состав которого входят католические священники и монахини. Ранее сообщалось, что подобные «новшества» ввели женский колледж Святого Бенедикта и мужской Университет Святого Иоанна в Миннесоте.
С чего же это началось? Как христиане, которые с античных времен удивляли всех своей стойкостью в вопросах морали, стали прогибаться под изменчивый мир?
Всякий раз, когда вы видите нечто настолько безобразное, что невозможно себе представить, как общество принимает подобное извращение – сразу же ищите историю, которая четко развивалась по сценарию окон Овертона.
Если в двух словах, окна Овертона – это система последовательных действий по внедрению в общественную жизнь самых невероятных сценариев. Эта манипуляция проходит через три стадии — внимание, сочувствие и сочетание.
Сначала о каком-то вопиющем совершенно неприемлемом безобразии начинают говорить в нейтральном ключе, проявляют к нему внимание, проявляют живой интерес. Затем к неприемлемому ранее бесчинству проявляют сочувствие, говорят о важности не осуждать, а понимать. Ну а далее риторика переходит в положительный регистр и объявляется, что «мир велик, люди разные, природа многолика», так что старые нормы надо пересмотреть. Таким вот образом общество как бы сочетается с ранее неприемлемой патологией.
Ну а финал этой всей манипуляции – жестокое тоталитарное навязывание данной модели всем членам общества под страхом быть обвинённым в гомофобии, ксенофобии и прочей новомодной дури.
Вот и в случае с Римско-католической церковью, которая сегодня вынуждена одобрять трансгендеров в женских будуарах своих колледжей, данный процесс прошел четко весь сценарий, описанный Джозефом Овертоном.
На Западе ЛГБТ-повестка стала проявлять себя с чрезвычайной активностью во второй половине XX века и Католическая церковь, конечно же, была вынуждена на нее как-то реагировать. Главная карта, которая разыгрывалась тогда – это вопрос о том, что же является основной причиной половой девиации? Гомосексуализм – это дар природы, врожденное состояние, с которым человек пришел в этот мир, или это, как учат святые отцы, следствие греха, плод развращенной души и навязчивой пропаганды?
В период рассвета так называемой «сексуальной революции» папа Павел VI в 1976 году публикует декларацию по вопросам сексуальной этики, которая называлась «Persona Humana». В этом документе Рим еще весьма смело и однозначно говорит, что гомосексуализм – это плод «ложного воспитания», «плохого примера» и «личного разврата». То есть, на тот момент Ватикан еще мог себе позволить такую роскошь, как соответствовать святоотеческому учению о грехе. Однако основная битва была еще впереди. Следующие 10 лет ЛГБТ-сообщество использовало самые хитрые схемы, чтобы заставить руководство церкви почувствовать, что под ними горит земля. ЛГБТ-активисты стали создавать социально активные подделки, они начали регистрировали свои комьюнити под брендом католических общественных организаций, чем и шантажировали Ватикан. Все эти «DignityUSA» или «New Ways Ministry» проталкивали ЛГБТ-повестку в церковную среду, выдавая себя за верных чад Матери Церкви. И очень скоро этот шантаж возымел действие. Включилась вторая ступень овертоновских окон. Католическая Церковь заговорила о гомосексуализме не столько как о грехе, с которым требуется бороться, сколько как о явлении, которое требует внимания, понимания и заботы.
В октябре 1986-го года Конгрегация доктрины веры публикует письмо, озаглавленное «Пастырская забота о гомосексуалистах». И хотя в этом документе гомосексуальность всё еще характеризуется как «объективное расстройство» и «потакание своим греховным желаниям», гомосексуальный популизм все более и более окутывал своими кольцами горло свободного Ватикана.
И вот в 1991-ом году Конференция католических епископов Америки уже объявляет, что гомосексуалисты «должны играть активную роль в христианском сообществе». Архипастыри обращаются к пастве и призывают «всех христиан и граждан доброй воли противостоять своим страхам по поводу гомосексуализма», а особо смешливых они просят «обуздать юмор, который гомосексуалистов оскорбляет».
Вскоре католические епископы не только в Америке, но и по всему миру стали проводить епархиальные мероприятия, целью которых было установление контактов с католиками-геями. Они все громче говорили о необходимости служения сексуальным меньшинствам, о необходимости их присутствия на церковном небосклоне.
Таким образом, в церковной риторике все чаще проповедь о грехе, заменялась стенаниями о той «нестерпимой боли, которую испытывают меньшинства». Говорить о ЛГБТ-явлении как о духовной болезни становилось все сложнее. И все меньше оставалось надежды, что даже сказанное не будет позже пересмотрено.
Наверное, последним свободным словом, которое успел сказать католический мир, прежде чем начал приглашать хирургически измененных мужчин в учебные заведения для девочек, был Катехизис 1992 года.
В 1992 году папа Иоанна Павел II публикует Катехизис Католической Церкви, где включает половые девиации в список тяжких грехов против целомудрия и именует их «актом сексуальной развращенности». Именно в этом Катехизисе наверно последний раз в новейшей истории Католической церкви на самом высоком доктринальном уровне прозвучали слова о том, что открытых ЛГБТ-активистов нужно сдерживать в их желании во что бы то ни стал пробраться в школы и детские учебные заведения. И наверно последний раз в новейшей истории Западного мира это было названо «обязательной и справедливой дискриминацией» во имя спасения детей. По сути, Катехизис Иоанна Павла II был последним волнорезом на пути ЛГБТ-цунами, которое все ближе подбиралось к церковному кораблю. Именно поэтому в последующее время на этот Катехизис нещадно нападали, требуя то его пересмотра, а то и вовсе отречения от него. «Пришло время убрать оскорбительные формулировки из Катехизиса. Катехизисы можно менять», — кричали известные католические профессора. «Учение Католической церкви о сексуальности является основным источником конфликта и депрессий среди верующих гомосексуалистов», — вторили им социологи в области религии. «Традиционная этика нарушает истину о безусловной любви Бога ко всем людям», а главное – «отталкивает от Церкви молодежь», — завершали католические миссионеры стройный хор подобных голосов.
Но главным препятствием на пути ЛГБТ-пропаганды по-прежнему оставалась традиционная семья. И с этим нужно было что-то делать.
В 1997 году широкое распространение получает пастырское послание под названием «Всегда наши дети», в котором епископы предостерегают родителей от излишней строгости к детям, если выяснится, что они принадлежат к меньшинствам. Мол, не ругайте их, а примите всё как есть…
То есть, на протяжении многих лет Католическая церковь собственными руками шаг за шагом под благими предлогами расшатывала любые психологические, социальные, семейные и религиозные скобы, которые скрепляли здание традиционной морали. Казалось бы, все эти процессы шли под благими лозунгами, они снабжались евангельскими цитатами, словами о любви, милосердии, гуманизме, толерантности. Но именно так и открывается бездна очередного овертоновского окна.
Для последнего этапа, который святые отцы называют «сочетанием с грехом», необходимо было поменять язык, поменять терминологию, сменить саму интонацию. И вот, начиная с 2014 года все документы католического Синода по вопросам семьи используют уже по отношению к геям чрезвычайно мягкие формулировки. А в 2018 году Ватикан впервые применяет «респектабельную» аббревиатуру «ЛГБТ» в официальном документе.
Став респектабельным инфлюенсером общественной жизни, согласно окнам Овертона, старая девиация пошла в атаку. По всему миру начались перформансы, провокации и откровенные нападения. ЛГБТ-активисты врывались в храмы, срывали богослужения, забрызгивали духовенство красками и даже оскверняли Евхаристию. Они требовали от Церкви принять содомский грех за святость. Со временем ЛГБТ-сообщество стало не просто могущественным мировым лоббистом, оно стало снайперски очень точным. Теперь основные манипуляции были направлены на католический епископат. Ибо, «порази пастыря и рассеются овцы»… И эта тактика оказалось дьявольски успешной.
Осенью 2022-го года сильнейший удар нанесли немецкие епископы. Они потребовали «переоценить гомосекусализм» и внести изменения в Катехизис. А весной 23-го года в Германии при поддержке 80% немецких епископов во всех 27 католических епархиях начали практиковать церемонию благословения однополых пар.
Само вероучение Католической церкви о содомском грехе стало если не иным, то по крайне мере необязательным. В среде католического духовенства всё чаще теперь звучат утверждения, что ЛГБТ – это врожденная данность. В 2018 году американский иезуит Джеймс Мартин в статье «Каково официальное церковное учение о гомосексуализме?» заявляет, что гомосексуализм – это не выбор человека, а если человек не выбирает быть гетеросексуальным или гомосексуальным, если он таковым рождается, то гомосексуализм не является грехом.
И вот, сам устами самого Франциска Католическая церковь говорит, что «такими какими они есть ЛГБТ создал Сам Бог».
Начиная с 2020 года Франциск выражает полную поддержку однополым гражданским союзам, а в 23-м году говорит о возможности их благословлять. Конечно же, по старинке, всё еще продолжается риторика о «великом таинстве брака между мужчиной и женщиной», но всё чаще и всё безропотнее — публично открыто и во всеуслышание — Ватикан продолжает следовать в фарватере этой могущественной трансатлантической тоталитарной секты.
23 ноября 2023 года во Всемирный день бедных папа Франциск пригласил трансгендеров на торжественный обед в Ватикан. Совместные обеды Понтифика с лицами, изменившими свой пол становятся уже ежегодной традицией. Только в текущем же году это уже четвертая аудиенция Понтифика с представителями данной группы.
Такое завышенное внимание к ЛГБТ-повестке официальный Ватикан по-прежнему объясняет пастырскими целями. Однако надо быть слепым, чтобы не замечать, как ЛГБТ-сообщество шагает сегодня по сверкающему полу Латеранской базилики не походкой кающихся грешников, а парадом уверенных в себе победителей.
Так что, «наследники Петра» не услышали Павла. А ведь он еще две тысячи лет назад сказал: «Братья, не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14). Благодаря технологиям овертоновским окон «чужое» ярмо сначала стало «нейтральным», а потом уже и «своим». И вот уже на светлой рясе римского понтифика под вспышки фотокамер сияет новый символ этого всеобщего сумасшествия. И чем все это закончится одному Богу известно. Но церковной истории известно одно – кто обедает с чертями, будет ужинать с демонами, а завтрак встретит с Сатаной.
Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.
Помогите нам говорить просто о главном. Поддержите «СПАС»: https://help.spastv.ru