Тест на правду
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ЕПИСКОП КРЕСТИЛ ДЕТЕЙ, КУПЛЕННЫХ СОДОМИТАМИ. ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ УКРАИНСКИЙ РАСКОЛ?
📌 Американский архиепископ Константинопольского патриархата Элпидофор в торжественной обстановке впервые совершил крещение двух детей гомосексуальной пары в Афинах. Дети появились на свет от суррогатных матерей на деньги двух геев из США — актера Евангелоса Бусиса и дизайнера одежды Питера Дундаса. Купившие мальчиков американские гомосексуалисты выразили восторг по случаю крестин, заявив, что это событие является «особенным моментом для всей Греческой Православной Церкви…», а совершившего его архиепископа Элпидофора назвали «великим духовным лидером».
📌 Этот «великий духовный лидер» хорошо уже известен как в нашем Отечестве, так и в остальном православном мире. Именно архиепископ Американский Элпидофор (Ламбриниадис) стоит за созданием на Украине националистического антирусского проекта под названием Православная Церковь Украины. Именно он в украинском посольстве самозабвенно рассказывал о русском империализме, поддерживая при этом уничтожение канонической Украинской Православной Церкви. Именно архиепископ Элпидофор является одним из идеологов проекта по легализации на Украине извергнутых из сана канонических преступников, раскольников и различных самосвятов, которых патриарх Варфоломей почему-то объявил «святой церковью».
📌 Но это еще не всё. Похоже, что и самого патриарха Варфоломея Ламбриниадис накачивает какими-то странными идеями.
Именно Элпидофор автор фразы — «первый без равных». Так называется его программная статья, в которой он «первым без равных» именует Константинопольского патриарха. Эта новая экклезиологическая ересь предполагает, что все Поместные церкви должны быть подчинены апелляционному суду и решениям Стамбульского владыки, который не имеет себе равных во всем православном мире, словно какой-то «православный папа». Элпидофор идет еще дальше и даже сравнивает Вселенского патриарха с ролью Бога-Отца в Святой Троице, называя его «закваской православия», без которого «Церковь не способна существовать».
📌 Но и это еще не всё. В США этот «великий духовный лидер» известен как завсегдатай BLM-демонстраций, на которых он высоко и торжественно носит новые лозунги, словно старую хоругвь, горячо и громко рассказывая о правах меньшинств. При этом, политику по легализации абортов действующего президента он почему-то благоразумно обходит молчанием.
📌 В общем, как вы понимаете, православному миру американский архиепископ Элпидофор известен уже не первый год. И чему тут, казалось бы, удивляться? Представитель типичного американского либерального истеблишмента, идеолог религиозного национализма, автор еретического учение о Церкви, идеологический враг России и успешный политический популист, лоббирующий крайние левые идеологии торжественно крестит купленных богачами-геями детей! Классическая картина современного мира.
📌 Но то, что не удивительно для данного конкретного представителя греческой церкви, весьма удивило саму Церковь. В Греции даже были высказаны призывы о лишении Элпидофора сана. А в России данный поступок вызвал самую бурную реакцию в социальных сетях. Официальный представитель Церкви Вахтанг Кипшидзе назвал его «верноподданническим политическим шоу», а известный проповедник протоиерей Андрей Ткачев «потворством духу времени».
📌 Мы пока не знаем, как отреагируют на всё это действие церковные власти Элладской Православной Церкви, на канонической территории которой Константинопольский епископ Элпидофор с чего-то решил совершить крещение суррогатных детей гей-пары. Но вот с точки зрения современных манипулятивных технологий по данном сюжету возникает всего лишь два вопроса. Первый: как должен был поступить священник если ему предложили крестить детей в подобном союзе? А второй: почему данное мероприятие проходило столь торжественно и получило широкий резонанс в Западных сми?
📌 На первый вопрос отвечает как церковная практика, так и общецерковные документы. Совершенно понятно и естественно, что дети ни в чем не виноваты. Они не виноваты в том, что их родные матери продали их за деньги, не виноваты в том, что их купили себе на радость и в утешение два состоятельных содомита, словно пару дорогущих борзых щенков. Это величайшая трагедия для любого ребенка, и сомневаться тут не приходится. Поэтому, противодействуя этой порочной практике суррогатной торговли живыми младенцами, Церковь предписывает глубочайшее и искренне покаяние со стороны родителей перед крещением таких детей. И это является столь же естественным процессом, как предложение руки и сердца невесте прежде, чем её вести к алтарю. Все должно быть заранее обговорено и осуществляться по взаимному согласию. Ведь по своей сути крещение младенцев – это экстраординарное решение, на которое Церковь соглашается при одном условии: принятии христианской веры и евангельской морали со стороны родителей или восприемников! Сам младенец еще не способен выбрать ни веру, ни нравственность, ни ценности. Это всё осуществляют от его лица те, кто декларирует перед Церковью свою солидарность с ее взглядами и учением. То есть, когда ребенок вырастит, он, по сути, сам может принять решение о крещении. И степень ответственности за это решение будет лежать целиком и полностью на нем. А если он младенец, крещение над ним может состояться только при условии максимальной ответственности за его религиозное воспитание со стороны взрослых. По этой причине даже появился специальный дополнительный институт — крестные родители, такие вот как бы вторые разумные поручители за неразумного младенца. С самого детства крещенный младенец окружен двойным кольцом заботы, чтобы христианские понятия о добре и зле, о действенности церковных таинств гарантированно вошли в его жизнь.
📌 И вот тут возникает законный и логичный вопрос. А если родители отрицают христианское учение могут ли они соответствовать тому, что декларируется в таинстве и зачем тогда крестить младенца? Зачем крестить ребенка родителям буддистам? А атеистам? А сатанистам? Где остановимся? Поэтому церковная практика не позволяет так измывается ни над таинством, ни над судьбой младенца. По этой причине в Русской Православной Церкви даже введены обязательные огласительные беседы для крестных родителей, чтобы по возможности снизить процент номинальных или богохульных крещений, чтобы хоть кто-то мог адекватно передать младенцу ту веру, выбор которой был сделан за него. Ведь младенец всегда креститься авансом, в счет дальнейшего наставления и воспитания его в православной вере и нравственности.
📌 А каким христианским нравственным принципам могут научить младенчиков два состоятельных содомита, купившие их у горе-матерей? Ведь они пришли в церковь не учиться у нее, не меняться в ней, а наоборот, её учить и её менять. В этом и состоит нравственная дилемма этого элпидофоровского крещения в афинской церкви.
📌 Посмотрите на эти праздничные крещенские фото, которые одновременно демонстрируют беззаботную радость участников и чудовищный оскал современного высокоторжественного безбожия. Нет никакого намека на покаяние, на понимая того абсурда, что сейчас происходит. Вот так волки радуются пойманным овцам. Вот так самка богомола улыбается, когда пережёвывает голову своего партнера. Все словно не понимают, что у этих детей не только не будет матери, у них не будет и христианства. Потому что всё это затеяно, как правильно сказал Вахтанг Кипшидзе, ради «шоу». И вот тут главный вопрос. В чем суть этого шоу? Кому и зачем оно нужно?
📌 Согласно православному аскетическому богословию, грех – это такая штука, которая всегда идет против естественной человеческой природы, это всегда некая гадость, некая дрянь. И для того, чтобы грех вошел в жизнь общества он всегда вынужден устраивать очень затратную, тонко продуманную, хитро упакованную рекламную кампанию. На языке современной социологии это называется «Окнами Овертона». Суть в том, что даже самая чудовищная, безнравственная и отвратительная идея может стать популярной идеологией, если ее правильно дозированно и под определенным углом подавать. Так вот, с точки зрения социальных манипуляций и механизмов продавливания шок-контента в общественное пространство, поступок Элпидофора — вот это вот торжественное, радостное, как бы бытовое и естественное крещение на показ купленных богатыми содомитами младенцев, без всякого зазрения совести, без всякого покаяния или хоть бы какого-то «но» — это всё ничто иное как наступательный шаг огромного агрессивного и наглого ЛГБТ-фронта на последнюю сопротивляющуюся ему цитадель, на Церковь Христову.
📌 Как известно из военного искусства, когда крепость не могут взять штурмом, в лоб, ее пытаются подкопать изнутри. Поэтому для актера Бусиса и дизайнера Дундаса было так важно заявить, что крещение этих несчастных проданных им младенцев, ставших заложниками двух содомитов и одного безответственного архиерея, было особенным моментом не только для них самих, а для всей «Греческой Православной Церкви». Ну, не будем обращать внимание на масштаб заявления, тут они могли сказать всё что угодно, вплоть до того, что их авантюра является особы моментом для жизни всей солнечной системы или даже галактики Млечный Путь. Мнимые масштабы их восторга подчеркивают подлинные амбиции их намерений. Очевидно, что для них это вовсе не Крещение, не принятие Христа, не сочетание с законом Православной Церкви, для них это определенная антихристианская декларация, проба Церкви на зубок, глумливая демонстрация против ее вековых ценностей и морали. Как венчание Собчак. Помните? Вот и тут то же самое. Ведь если под яркие вспышки фотокамер, с ослепительными голливудскими улыбками, в дорогущих куртуазных платьях, в центре православного храма, в присутствии сияющего от счастья Элпидофора совершается подобный прогиб, то чем это не демонстрация силы и намерений? И печально, что американский архиепископ и на этой демонстрации снова несет не то, что ему положено по сану и по вере.
📌 А утешает в этой фантасмагории только то, что Церковь Христова – это не вот этот вот «великий духовный лидер» или его «закваска», у которой «нет равных». Церковь – это народ Божий, объединённый собором архиереев, это история, это предание и живая вера. А эта крепость не по зубам даже адовым вратам. Она и не такую пакость выплевывала. Выплюнет, даст Бог, и эту. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.