Новости
За 4 года работы на горячую линию социальной помощи Русской Православной Церкви поступило более 290 тысяч обращений
Открыл пресс-конференцию, посвященную годовщине работы горячей линии социальной помощи Русской Православной Церкви 8 (800) 70-70-222, председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.
«Горячая линия помогает понять, в чем люди нуждаются. Она работает во всех часовых поясах, звонки принимаются круглосуточно. На горячую линию может позвонить не только человек, которому нужна помощь, но и человек, к которому обратились за помощью, а он не знает, как помочь».
О тех людях, которые оказывают помощь нуждающимся, рассказал врио председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению протоиерей Михаил Потокин.
В пресс-конференции приняли также участие руководитель горячей линии социальной помощи Русской Православной Церкви диакон Игорь Куликов:
«На линии работают 17 операторов. Это не просто операторы, а еще и социальные работники. Они не только оформляют просьбы и дают консультации, но в случае, когда просьба срочная и поступила, например, в ночное время, занимаются ее решением».
Генеральный директор телеканала «СПАС» Борис Корчевников рассказал, что телеканал планирует снять документальный фильм про тех людей, которым Русская Православная Церковь помогла благодаря работе горячей линии церковной социальной помощи.
Из 290 тысяч звонков, которые поступили на горячую линию за время ее работы, 90 тысяч были просьбами о помощи, 65 тысяч звонков — запросы на психологическую поддержку и помощь священника, 12 тысяч звонков с желанием помочь — в первую очередь стать добровольцем.
Поддержать работу горячей линии можно на сайте mirom.help