Тест на правду
«ЭТО ЗЕМЛЯ АЛЛАХА»: МИГРАНТ ГАСИТ СВЕЧИ В ХРАМЕ. ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ НАША ВИНА? ТЕСТ НА ПРАВДУ
В Москве в православном храме мигрант из Таджикистана демонстративно потушил все свечи, оттолкнув при этом свечницу, сделавшую замечание. Второй соучастник глумления снимал всё это на камеру и позже выложил видео в сети-интернет. По сообщению одного из каналов, на допросе в следственных органах, задержанный объяснил свои действия тем, что «это земля Аллаха и принадлежит мусульманам, а кяфиры смеют строить здесь церкви и ставить кресты».
Председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев резко осудил данную выходку. «Стыд, позор и презрение – вот что ему мы можем сказать от всей многонациональной общины России» — подчеркнул муфтий. По его мнению, надо пожизненно депортировать всю семью этого подростка, «так похабно «воспитавшего» свое неумное чадо».
Ранее Госдума приняла в первом чтении пакет законопроектов, направленных на повышение государственного контроля в сфере миграции. В частности, поправки предполагают наделение полиции правом выдворять иностранных граждан, представляющих угрозу правопорядку.
Можете хотя бы на секунду представить, что в голове у этого юноши, какие чувства он испытывает к России, к ее истории и жителям?
Как сообщают журналисты, он совершил свое деяние буквально на следующий день после прибытия в нашу страну. То есть, 20-летний пацан где-то там на своей родине был воспитан таким образом, что посчитал прикольным и достойным похвалы приехать в столицу России, плюнуть в лицо местным жителям и пойти невозмутимо домой с ковриком под мышкой. Как вы думаете почему? Я уже даже не спрашиваю, можете ли вы представить себе обратную ситуацию, когда, например, какой-то россиянин приедет на родину этого «гостя столицы», пройдется грязными ботинками по коврам мечети и оттолкнет престарелого человека, снимая это всё на телефон, чтобы вечером похвастаться перед своими соплеменниками? Это просто немыслимо! Об этом же и сказал муфтий Бердиев. Для России, для наших воспитанных и дружелюбных мусульман, для всех верных чад российской умы – такие поступки дичь и позор на многие поколения.
А что же позволяет так себя вести гостей нашей страны? Что провоцирует в головах многих гастарбайтеров такое болезненное искажение, что они полагают легким променадом и веселым приключением поиздеваться над культурой, историей и религией многомилионной страны, с тысячелетней историей и занимающей одну девятую часть суши? Что им говорят их старшие товарищи, которые возвращаются из нашей страны? Что они такого видят в нашем обществе, что позволяет им воспринимать нашу страну и ее жителей как недочеловеков, как людей второго класса, как насекомых, над которыми можно смеяться, издеваться и довольно безопасно плевать им в лицо?
Я не преувеличиваю. Вот, например, Турция. Небольшая по сравнению с Россией страна, с населением в два раза меньше нашего. Придет ли кому-нибудь в голову каким-нибудь приезжим издеваться над местным населением или религией Турок?
Мы, когда снимали проект телеканала Спас «Византия: жизнь после смерти», объехали всю Турцию, с севера на юг и с востока на запад. Встречали разных людей, и консерваторов, и ультра-либералов, и атеистов, кого только не было на нашем пути. Наш турецкий продюсер мог часами спорить о том, что Турция светское государство и либеральными ценностями тут дорожат многие. Но как-только беседа касалась вопроса веры и общества, ни один человек не усомнился в том, что это абсолютная неприкосновенная категория даже для самого светского ума. Даже самые светские, самые, что называется, радикально-либерально настроенные турки, никогда никому, никакому политику, чиновнику, ведомству, никакой поп-звезде, блогеру или журналисту не позволят глумиться над традиционной верой своего народа или ее святынями. Это разлито в воздухе турецкой жизни, это видно в глазах каждого жителя страны и эти прописные истины с первой секунды пребывания считывает каждый приезжий. Таксисты в аэропорту могу с вами заговорить о том, какой несовершенный у них президент, молодежь в шумных дискотеках стамбульского Кадыкёя может высказать самые либеральные идеи, но никто и никогда не посмеет неуважительно высказаться о вере народа, которая сформировала эту страну. Поэтому какие бы мигранты не пребывали в Турцию, какие бы потоки беженцев и гастрабайтеров не проходили через ее территорию, никто не посмеет плевать в лицо местным жителям и глумиться над их верой. Потому что и народ, и государство, первый человек в стране и даже самый последний самый маленький чиновник – могут спорить и либеральничать о чем угодно, но все они едины в вопросе о фундаментальных основах общества. И даже если б в Турцию приехал самый радикальный противник ислама, самый идейный оппонент этой религии, самый непримиримый антагонист турецкой истории, всё общество, все правоохранители, все сми, весь народ — и на рынках Султанахмета, и в шумных барах Кадыкёя — держали бы его в рамках приличия.
А что видят мигранты, получившие опыт жизни в нашей стране? Что они считывают, какие сигналы?
А вот тут, дорогие товарищи, весьма неприятная для нас с вами реальность. Я приведу лишь несколько новостей, всего лишь одного последнего месяца, чтобы вы понимали, почему мигранты из неразвитых стран, смотрят на нас, как на папуасов.
Вот, помните, сколько возмущалось наше общество по поводу «крестоповала», когда какие-то ответственные чиновники стеснительно подтирали кресты с куполов историких церквей. Вы думаете выводы были сделаны? Нет, дорогие товарищи, на День России 12 июня мы снова столкнулись с этой застенчивостью и желанием не оскорбить приезжих и инакомыслящих.
Такое ощущение, что в России в некоторых чиновничьих кругах, несмотря на заявления Президента и его Указы, невероятно сильна еще бригада старой либеральной закалки, которая полагает, что государствообразующей нации неплохо было бы засунуть свою духовную идентичность куда подальше ради общечеловеческих, межгалактических, всеобще-цивилизационных и надмирно-универсальных ценностей.
А как вам «день плова» в тот же самый День России? Это поветрие прокатилось по целому ряду исконно исторически русских городов нашей страны. И дело ведь не в том, что мы не любим плов или его исполнителей. Дело в том, что во внутренней политике кто-то по-прежнему заменяет слово русский, на слово межнациональный. И как черт от ладана бежит от русской культуры навстречу прекрасной, вкусной и яркой культуре мигрантов.
И что вы думаете, эти сигналы, эти перекосы не считываются миллионами мигрантов, которые приезжают к нам?
А вот еще один пример, который просто взорвал мне мозг. Мы все знаем, что сейчас Президент совершает важнейшее турне по Юго-Восточной Азии. Происходит крупнейшая за всю историю смена политических парадигм, формируется новое будущее как для России, так и для всего мира. И вот, во время визита Президента в Пхеньян Путин посещает единственный в этой стране православный храм, где его встречает архиепископ Корейский Феофан. Владыка Феофан — этнический кореец, который по личной инициативе Ким Чин Ира был направлен на обучение в Россию, чтобы затем возглавить русский приход в Северной-Корее. То есть – это супер-знаковое явление! Показатель невероятно высокого уважения северокорейцев к нашей стране! И знаете, как эту новость подало крупнейшее российское новостное издание? Готовы? Готовы? Смотрите: «Путин познакомился с корейским попом». Представляете, что они пишут? «Путин ознакомился с местным попом — архиепископом Корейским Феофаном». Это публикуют не украинские раскольники, не либеральные иноагенты. Это заголовок и текст мы читаем в крупнейшем российском сми, на второй год Специальной военной операции, когда священники гибнут наравне с военными, а Россия декларирует себя, как защитницу христианских ценностей перед лицом безбожного содомского Запада. И не надо тут прибегать к идиотским уловкам. Совершенно очевидно, что слово «поп», в отношении священника, звучит так же как слово «жид» в отношении еврея, «мент» в отношении полицейского или «баба» в отношении женщины. Но центральное федеральное сми на всю страну применяет к православному архиерею, с которым встречается Президент во время такого важнейшего визита, пошлейшее оскорбительное слово «поп». Слово, которым оперируют исключительно идеологические недруги Православной Церкви. Я уже не говорю о том, что «попом», если даже и использовать это слово в вульгарном контексте, именуют священника, но никак не архиепископа. То есть, авторы данной новости использовали это гнусное неприятное слово в адрес представителя нашей церкви, не погнушавшись даже фактической ошибки.
Уверяю вас, только за один текущий месяц подобных примеров пошлости, унижения, стеснения, дискриминации и издевательств над духовными культурными и историческими основами нашей страны можно привести массу, о чем с болью и ужасом написал в своем telegram-канале генеральный директор телеканала Спас Борис Корчевников.
И вы же понимаете, что именно это каждый день, каждый месяц, из года в год считывают мигранты, передавая этот опыт другим. Так чего мы хотим? Сколько еще миллиардов рублей мы потратим на решение межнационального вопроса, сколько законодательных инициатив произведём, чтоб отрегулировать эмигрантский рынок труда, сколько обвинений в адрес правоохранительных органов мы еще услышим, которые неспособны один на один решить такую цивилизационную проблему?
Мир устроен так, что, если сам народ себя не уважает, если он сам себя стесняется, себя избегает, заглядывает в чужие котлы – его уважать и уж тем более любить никто не будет. И судьба у такого народа, как у того бедолаги из притчи Христа о нечистом духе, который выходит из человека и долго бродит по безводным, неуютным местам. А затем, если он видит, что прежний дом никем и ничем не занят, то возвращается туда с еще большей армией иных духов, «и войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого».
Это, конечно, сказано про личную одержимость, но мне кажется, что подобный принцип одинаково действует и с обществом, и с целой страной. Если она внутри пуста, незанята, если в головах ее носителей, ее исполнителей, ее властей и вершителей нет ничего качественного, нет ничего своего, одни только денежные знаки и жажда легкой наживы – то на это место всегда будут приходить внутреннее более оформленные, идейно более подкованные, наглые и смелые духи. И платой за такую беспечность, продажность, беспринципность и ложную стеснительность будет национальная катастрофа.
Не верите? Почитайте европейские новости, статистику миграционных процессов и демографическую аналитику на ближайшие 50 лет.
Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.