Тест на правду

Смотреть на:

ЕВРОВИДЕНИЕ 2024: ЗАЧЕМ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПРЕВРАЩАЮТ В БАЛ САТАНЫ? ТЕСТ НА ПРАВДУ

В шведском городе Мальмё в 68-й раз прошел конкурс Евровидение. В финале выступили певцы из 25 стран, а победу одержала Швейцария. В этом году конкурс сопровождался целым рядом скандалов и даже столкновениями с полицией. Причинами явились как эпатажные номера участников, так и политические события в мире.  

Евровидение – это давно уже не про музыку, это всё больше про политику. Помните, как после начала СВО в 22-м году нашу страну отстранили от участия? Говорили, что, мол, выступление России «приведет к ухудшению репутации» Евровидения. В этом же году несколько тысяч музыкантов выступили против участия в конкурсе Израиля. Причиной стали массовые убийства мирного населения в секторе Газа. И знаете, что в этом году ответили организаторы? На этот раз они заявили, что Евровидение – это, мол, «мероприятие неполитическое, сугубо музыкальное», поэтому никто никаких претензий к певцам из Израиля иметь не может.  

Вы представляете насколько беззастенчиво и цинично манипулируют евро-обывателями? Защита граждан, которых 8 лет подряд Киевский режим расстреливал из всех орудий, «ухудшает репутацию» музыкального конкурса, а убийство более 35 тыс. мирных жителей сектора Газа, да еще почти 80 тыс. раненных – «никакого отношения к музыке не имеет, это чистая политика, а политикой Евровидение не занимается». Со всей очевидностью можно констатировать, что Евровидение действительно давно уже стало шарманкой, в которой пластинки меняют не музыканты, а политики.  

Однако не думайте, что это самое дно. Главный музыкальный балаган Европы продемонстрировал в этом году нечто более жуткое, чем ставшее уже для него обычным обслуживание интересов политических элит. Он не просто как девка площадная пошел по рукам политиков, он натурально продал свою душу дьяволу. По мнению целого ряда аналитиков, за все годы Евровидения на его площадке ни разу не выступали в таком количестве представители ЛГБТ*-сообщества, а также не демонстрировалось так много атрибутики, связанной с сатанинскими культами.

Судите сами. Певица из Испании предстала в окружении двух бородатых мужчин в колготках и каблуках на шпильках. Финляндия выпустила на сцену певца без штанов, всё время прикрывая «оголенного» музыканта то папкой, то дымом, то софитом. Вокалистка из Сан-Морино явилась в компании зловещих черно-розовых зайцев, которые по ходу выступления превратились в скелеты. Вокалист из Ирландии выступил в женском платье с рогами и сатанинским знаком на лбу. А его песня больше напоминала обряд по вызову демона, в образе которого, кстати, и выступил второй участник дуэта. Великобритания вообще отправила на конкурс открытого мужеложника, который в окружении себе подобных спел песню о преодолении себя. Недалеко ушли и певцы с Украины. Они исполнили песню о феминизме и важности так называемого боди-позитива, то есть направления, которое отвергает культуру красивого и ухоженного внешнего вида. По-видимому, чтобы закрепить всё это недвусмысленное послание миру, в финале конкурса в качестве приглашенного гостя спела еще и Кончита Вурст – та самая бородатая женщина из Австрии.  Первое же место занял певец из Швейцарии Нэмо, который вышел в женской юбке с песней о трансгендерах. В общем, в этом году на сцену Евровидения выползло беспрецедентное количество трансвеститов, феминисток, мужеложников и сатанистов. А представленные демонические ритуалы, пентаграммы, рога, копыта и иные адские символы побили все рекорды за все предыдущие годы. Создавалось такое впечатление, что тот самый ад, который опустел сошествием туда Христа, в полном составе прибыл на финал конкурса Евровидение. 

Однако не стоит полагать, что всё представленное на этом бале сатаны – это лишь прикол и буффонада. Ошибочно думать, что такое колоссальное количество денег и такая армия масс-медиа ресурсов выстрелили в воздух исключительно потехи ради. По масштабу зрительской аудитории и особенно по степени воздействия на молодежь – это самый влиятельный конкурс в мире. Так, например, за нынешним финалом Евровидения в одной только Испании наблюдало 12 млн человек, а в Германии почти 8, в Италии более 5 млн, а в Финляндии почти 3. Во всех странах участников Евровидения встречают как национальных героев, они без конца дают какие-то интервью, их делают кумирами молодежи, а образы, созданные ими на сцене – это определённые маркеры допустимости и культурные тренды на ближайшее будущее. 

Нет, конечно же Евровидение – это не вся европейская культура. Конечно же в Европе, слава Богу, есть еще немало людей, которые читают Шекспира и Гюго, слушают Баха и Моцарта, наслаждаются картинами Эль Греко и Рембранта. Вся европейская цивилизация, все ее традиционные ценности, многовековой уклад семейной жизни и даже политическая культура – всё это выросло на благодатной почве христианской веры. 

Но кого же мы в таком случае видим на Евровидении? Почему от тысячелетней, мудрой, святой Европы там выступает абсолютный исторический антипод, какой-то тотальный евро-извращенец, расхристанный, аномальный евро-выродок?

Да в том то всё и дело, что это и есть основная задача данного масштабного и влиятельного конкурса. Евровидение призвано стать проводником новой европейской идентичности. Всё это расчеловечивание и глумление над евангельской эстетикой, все эти заигрывания с сатаной и бесстыдство различных извращений – это всё тренды и образы, направленные на молодежь, на будущее, на подрастающее поколение европейцев, на тот самый завтрашний народ Европы, который сегодня превращают в отупевшее гадаринское стадо, летящее в обрыв. Это ведь только какие-то прекраснодушные и наивные обыватели могут полагать, что, мол, «молодо-зелено, ничего страшного, перебесятся – пройдет». А человек знакомый с законами истории и последствиями массовых общественных кампаний с ужасом осознает, что то, что сегодня пляшет на сцене Евровидения, уже завтра будет маршировать по улицам Европы. Впрочем, уже не завтра. Уже сегодня двухметровые мужики выступают за женские спортивные команды, ходят с девочками в раздевалки и требуют именовать их Розой. И все принимают это с покорным молчанием. Уже сегодня вот такие особи работают в государственных юридических ведомствах. И все принимают это с покорным молчанием. Уже сегодня весь этот парад уродов с Евровидения настолько искалечил сознание детей, что те меняют свой пол в зависимости от времен года. И все принимают это с покорным молчанием. Уже сегодня в Европе и США легализуют себя откровенные педофилы и требуют соблюдения их прав по проторенной схеме. И все принимают это с покорным молчанием. Уже сегодня в клиниках Европы и Америки трансгендерные мужики лежат в роддомах, а им приносят младенцев, выращенных суррогатными мамашами. И все принимают это с покорным молчанием. Уже сегодня православный греческий митрополит, который, казалось бы, вот буквально полгода назад осуждал депутатов греческого парламента, проголосовавших за легализацию однополых браков, а вот нынче на Пасху он приветствует открытого высокопоставленного мужеложника с его «мужем» и возглашает им «многая лета». И все принимают это с покорным молчанием. 

А как, каким образом все эти извращения, все эти распутства, весь этот голимый сатанизм стали частью общеевропейского ландшафта? Как эта адова армия достигла такого темпа наступления, что с каждым годом все больше людей, осмелившихся с ней не согласится, подвергаются преследованию? Ответ был показан всему миру 11 мая 2024 года. Евровидение – это сегодня самая масштабная и дорогостоящая манипуляция, которая формирует европейскую молодежь и заставляет старшее поколение позорно и стыдливо молчать.   

Поэтому все больше людей, наблюдая за Евровидением, понимают, что сегодня подлинно свободная Европа, с ее Шекспиром и Гюго, Бахом и Моцартом, Эль Греко и Рембрандтом чувствует себя гораздо более уютно и естественно в компании Пушкина и Достоевского, Глинки и Рахманинова, Репина и Куинджи, чем в окружении тех уродцев, что под ослепительные вспышки новой эстетики ведут ее обратно в ад. 

Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.

*Движение признано экстремистским и запрещено в РФ.

 

Популярное

ЗАЧЕМ МОСКВЕ НОВАЯ МИГРАНТСКАЯ МЕЧЕТЬ?/«МАМИНО ПИСЬМО» В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
ВЫДВОРЕНИЕ МИГРАНТОВ ИЗ СТРАНЫ / ВЕЧЕР НА СПАСЕ
КРЕСТНЫЙ ХОД К РУССКОЙ ГОЛГОФЕ/МИГРАНТОВ НАЧНУТ ВЫСЫЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ?/МИССИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ В АФРИКЕ
«НЕ ОТГОВОРИЛА ПОДРУГУ ОТ АБОРТА.  НЕ МОГУ СЕБЯ ЭТОГО ПРОСТИТЬ». ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ
ЦАРСКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД. НОЧЬ ПОКАЯНИЯ И МОЛИТВЫ/ОТ ГОСУДАРЯ К ПРЕПОДОБНОМУ/КАКИЕ ГЕРОИ НУЖНЫ РОССИИ?
ПРАВОСЛАВНЫЙ ТАДЖИК РУМИ ШОАЗИМОВ. В ПОИСКАХ БОГА
КАКОВО ЭТО – СЫГРАТЬ СВЯТУЮ? ПАРСУНА ОЛЬГИ ЛАПШИНОЙ
ПЦУ ОТМЕТИЛА ИКОНЫ «МОСКАЛЕЙ» И СВЯТЫХ НЕПРАВИЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
СЕРГЕЙ СТЕПАШИН. УБИЙЦЫ ЦАРЯ НИКОЛАЯ – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ? БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ. ИЕРУСАЛИМ В КРОВИ. РУССКИЙ КОВЧЕГ
МИХАЛКОВ – ЖЁСТКО О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ВАХХАБИТОВ / СПАС-СТРИМ