Тест на правду
IOWA в день защиты детей в костюме гениталий. Кто позволил?
На празднике в честь Дня защиты детей в Великом Новгороде певица Айова вышла на сцену в костюме, который вызвал недоумение у родителей, общественности и депутатов. После просмотра многие пользователи пришли к выводу, что наряд Екатерины Иванчиковой, выступающей под псведонимом Айова, напоминает мужской половой орган.
«Мерзко, тошнотворно, подло», — написала в соцсетях одна из родительниц. «Хулиганской выходкой» назвал этот перформанс депутат Госдумы Виталий Милонов. Генеральный директор телеканала «Спас» Борис Корчевников обратил внимание на то, что певица выступала «в костюме мужских гениталий» «у памятника тысячелетия Руси» и «чудотворных новгородских икон». Замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе так же высказал недоумение «как это представление вписывается в концепцию защиты традиционных ценностей российского общества, а также идею защиты детей и их прав»?
Вот мы все знаем, что наша страна сегодня переживает самый страшный за всю свою историю демографический кризис, что наши женщины еле-еле рожают, что немала часть мужчин развращена и бесплодна, что разводов у нас больше, чем браков, а многодетная русская семья — исчезающее краснокнижное явление. Но, самое интересное, нас упорно уверяют, что главная и основная причина вымирания – материальная. Что, мол, дайте, поддержите, обеспечьте, выделите, снабдите – и демография пойдет вверх. И мы заботимся, мы обеспечиваем, мы выделяем: материнский каптал, пособия, субсидии, деньги на роды, деньги за отказ от аборта, единоразовые выплаты, декретные выплаты, детские пособия, поддержка рожающих в студенческие годы, квоты на эко для тех, кто в возрасте. В каждом регионе России есть какие-то специальные программы, которые даже не снились нашим многодетным бабушкам и прабабушкам, вырастившим кучу детей в голодное время, когда не было ни робота-пылесоса, ни стиральной машинки с полосканием и отжимом. А у нас это все есть и, тем не менее, Россия вымирает. И судя по сегодняшней новости, мы не просто вымираем, мы создаём для этого идеальные условия. Кризисное поколение, которое выросло на идеалах «Дома-2», передает эстафету детям, которым поет звезда в костюме фаллоса.
Ведь, чтобы там не говорили, платье бренда ako.sixth, в котором Екатерина Иванчикова вышла на сцену, по признанию самых дизайнеров – я цитирую — «создавалось как глянцевый эротизм культового фильма 68-го года». Здесь имеется ввиду французско-итальянский эротический фильм «Барбаррела». По словам дизайнеров костюма, «эта капсульная коллекция буквально и фигурально снимает покровы восприятия» — конец цитаты. Так что, наряд Иванчиковой изображает именно то, что все в нём и увидели.
Хотя некоторые, как я уже сказал, предприняли попытку выставить возмутившихся людей дураками. Так, например, стилист Владислав Лисовец заявил, что лично он видит в костюме Айовы «ракету, стремящуюся ввысь, вперед, в светлое будущее, где не будет вечно ворчащих людей с негативом».
Но это, знаете ли, как в той байке, когда вы видите, что перед вами осел, он и выглядит как осел, и звуки издает как осел, даже на клетке написано, что это осел, однако вас уверяют, что перед вами тигр.
Так что, учитывая мнение самих дизайнеров, учитывая те прообразы, которые они вкладывали в костюм, учитывая фильм, который стал основой коллекции, и учитывая то, что певица Айова неплохо разбирается в подобных трендах, не вызывает никаких сомнений, что она прекрасно понимала, какой наряд выгуливает перед собравшимися малолетками. Получается, что в Великом Новгороде за счет бюджетных средств в День защиты детей на сцену выпустили «большую гениталию, которую устроители дружно положили на все Указы Президента по защите духовно-нравственных ценностей».
По какой причине ответственные чиновники выпустили на детский праздник эту откровенную порнографию я не знаю? Может певица Айова выскочила в таком костюме прямо из машины и ее просто не успели, как говорится, схватить за руку, чтобы скакать: «мать, окстись, тут же дети!» А может она залезла в костюм мужских гениталий по причине какой-то душевной болезни. Я не знаю. Я вообще не знаю, что может заставить артиста напялить на себя фаллос и пойти к детям… Однако, на мой взгляд, это не самая болезная симптоматика. Самая болезненная же – это если ни чиновники, ни устроители концерта, ни представители министерства культуры, ни все те, кто должен был тщательно согласовывать детали детского мероприятия ничего противоестественного во всем происходящем просто-напросто не увидели и не видят до сих пор.
То, что сама Иванченкова ничего предосудительного в своем перформансе не замечает я почему-то не удивлен. В ответ на все возмущения она лишь ответила: «Мы работали в этой концепции два больших концерта в Москве и Петербурге! Ни одного комментария! Ни одного!!! Я вообще не понимаю, что происходит?»
Вы понимаете? Она в костюме, простите, полового члена отыграла уже два взрослых концерта, и не понимает, какие претензии к ней могут быть со стороны какого-то там детского утренника?! Вот, что самое страшное! Похабщина и распутство стали привычной концепцией, стали нормой. Их просто не видят, не слышат, не замечают. И это повсеместное явление. Мы ко многому уже привыкли. Мы привыкли к мату, который звучит сегодня буквально везде – с экрана, со сцены, на детских площадках, в школьных дворах, в общественных местах. Мы привыкли к дурным и безвкусным татуировкам, которыми сегодня молодежь забивает свои телеса. Мы привыкли к культуре эскортниц и содержанок, которую несут в массы через клипы и сериалы. Привыкли к тупости, к невежеству, к мракобесию, к безвкусице и пошлости. И я вполне себе могу представить, что какой-нибудь ответственный чиновник сидит себе такой в первом ряду на концерте Айовы, смотрит на ее костюм, хлопает в ладоши и думает: «А что тут такого? В такой концепции сегодня работают на больших концертах в Москве и Петербурге».
Мы собственными руками создаем идеальную праздничную машину по уничтожению народонаселения.
Каждый год именно в День защиты детей какие-то ответственные за культуру, воспитание, образование, детские праздники и идейные мероприятия лица тянут на главные сцены страны самые невозможные бесстыдства и разврат. В прошлом году в Уфу на День защиты детей за счет городского бюджета пригласили певицу Ольгу Бузову. Артистка вышла к детям в БДСМ-костюме. На подтанцовке у нее были примерно такие же персонажи, причём как женщины, так и мужчины – все в стиле стриптиз-салона. И это так же всё было приглашено, согласовано и оплачено из государственного кармана. А помните, как некие мужи, обличенные властью, из певички Инстасамки сделали амбассадора образовательной платформы «Сферум», обязательной для всего среднего образования в стране? А может вы еще не забыли, как эту же Инстасамку именно в День защиты детей приглашали петь на главную площадку страны – в Большой Кремлевский дворец? Родители тогда возмущались: как так можно, что песни, пропагандирующие разврат, шмутяжничество и образ жизни содержанки подаются от имени государства как главный культурный ориентир для подростков?
И каждый год эта культмассовая машина по уничтожению семейных ценностей набирает обороты.
Вот вы, например, знаете кто является амбассадором демографии в России? Вы думаете это какая-нибудь многодетная мама, которая всей своей жизнью проповедует нравственность и целомудренное устроение брака? Знакомьтесь. Руководитель проектов по демографии и семье одной из партий Государственной думы, так называемый «амбассадор демографии» Анфиса Чехова. Да-да, та самая, которая на протяжении многих лет проповедовала распутство и блуд, сияя на обложках порножурналов. И ведь кто-то ее призвал, назначил, поручил и продвинул.
Понимаете, что с нами происходит? Сегодня не артисты заходят «не в ту дверь». Бог бы с ними… Сегодня «не в ту дверь» заходят ответственные люди, обличенные властью, влиянием, возможностями, контролирующие то, что мы с вами будем смотреть по телевизору, какие авторы будут стоять в книжном магазине на полке, кто будет писать школьные учебники, что наши дети, наконец, увидят на сцене в День защиты детей…
Вот эта слепота, вот этот вид безразличия и наплевательства – самое чудовищное проклятие для любого общества. Потому что, когда распутничает артист или какая-нибудь певичка – это, как говорится, частный случай. А когда распутство и растление становятся нормой жизни для ответственного лица – это уже народная катастрофа.
Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест.